ВТБ 24 запускает private banking, для которого создается отдельная сеть.
С 2009 года для клиентов, разместивших в банке не менее 150 млн. рублей, ВТБ 24 будет предлагать отдельный пакет услуг для клиентов. Пакет предполагает индивидуальные ставки по вкладам, инвестиционные услуги и управление семейным капиталом. В настоящее время на долю VIP-клиентов, размещающих в банке не менее 15 млн. рублей, приходится порядка 26% от общего объема вкладов ВТБ 24.
В отдельный сегмент обслуживание VIP-клиентов выделили порядка 40 российских коммерческих банков. Официальной статистики о средствах, обслуживаемых подразделениями private banking, в российских банках нет, речь может идти о порядка $30-40 млрд. Этот рынок растет ежегодно примерно на 30-50%.
Участники рынка считают, что в условиях финансового кризиса у ВТБ 24 как у госбанка появляются дополнительные преимущества по продвижению услуг private banking. Средства, размещенные такими клиентами, не могут быть компенсированы страховыми выплатами, что заставляет крупных клиентов переводить средства в надежные банки с госучастием. По мнению специалистов, банку придется осваивать технологии, которыми давно пользуются "дочки" иностранных банков, и ждать, когда к владельцам крупных средств вернется инвестиционная активность. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".
Начать дискуссию