Телефонный центр Татфондбанка перешел на круглосуточный режим работы.
Теперь клиенты банка могут в любое время суток оперативно получить консультацию по всем розничным и корпоративным продуктам банка. В настоящее время в телефонный центр банка ежедневно поступает в среднем около 1000 звонков в день.
В банке отмечают, что наибольшей популярностью в вечернее и ночное время пользуется информационная поддержка для держателей пластиковых карт Татфондбанка. С помощью круглосуточного Call-центра каждый клиент может заблокировать платежную карту по телефонному обращению, получить информацию о состоянии своего карточного счета и работе банкоматов банка.
Телефоны Call-центра ОАО АИКБ "Татфондбанк": 8-800-100-03-03 (звонки бесплатные для всех регионов России) и (843) 291-99-99.
Call-центр Татфондбанка работает круглосуточно
Телефонный центр Татфондбанка перешел на круглосуточный режим работы.
Начать дискуссию