Евро растет, доллар падает

Средневзвешенный курс доллара расчетами "завтра" на единой торговой сессии (ЕТС) ММВБ в среду снизился на 3,5 копейки по сравнению с уровнем, сформировавшемся к этому времени накануне, и составил 27,3563 рубля за доллар.

Средневзвешенный курс доллара расчетами "завтра" на единой торговой сессии (ЕТС) ММВБ в среду снизился на 3,5 копейки по сравнению с уровнем, сформировавшемся к этому времени накануне, и составил 27,3563 рубля за доллар.

Средневзвешенный курс евро расчетами "сегодня" на ЕТС в среду вырос на 26,23 копейки по сравнению с результатом предыдущих торгов и составил 35,4491 рубля за евро.

 

По словам аналитиков, вероятность роста пары евро/доллар к 1,33 все еще сохраняется, так как спасения банков, налогово-бюджетные и денежно-кредитные стимулы могут повысить склонность инвесторов к риску в ближайшее время, передает Вести.Ru. "Кроме того, американская валюта может оказаться под некоторым давлением ввиду того, что в четверг финансовые рынки в США будут закрыты по случаю празднования Дня Благодарения, а это, в свою очередь, может дать возможность краткосрочным спекулянтам протолкнуть пару евро/доллар еще выше", -

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию