ВТБ24 выпустил 5 млн пластиковых карт

Объем эмиссии карт ВТБ24 по итогам 2008 года вырос почти в 2 раза до 5 миллиона штук.

Объем эмиссии карт ВТБ24 по итогам 2008 года вырос почти в 2 раза до 5 миллиона штук. На 1 января 2008 года количество эмитированных банком карт составляло 2,6 миллиона. Всего за 2008 год было эмитировано 2,4 млн. карт, что в 1,7 раза больше, чем в 2007 году, сообщили в пресс-службе банка.

Объем остатков на карточных счетах в течение года вырос в 1,4 раза и на 1 января 2009 года составил 1,14 млрд долларов.

Торговый оборот по картам ВТБ24 во втором полугодии 2008 года составил 765,5 млн долларов, увеличившись по сравнению с первым полугодием почти в 1,5 раза. Торговый оборот по эквайрингу за 2008 год увеличился в 1,6 раза до 600,3 млн долларов.

В течение 2008 года ВТБ24 было установлено 1230 банкоматов, что в 1,6 раза больше, чем в 2007 году. Общее количество банкоматов выросло почти в 2 раза и на 1 января 2009 года составило 2577 штук, из них с функцией приема наличных (cash-in) — 575 штук.

Количество POS-терминалов и импринтеров в торгово-сервисных предприятиях увеличилось на 1074 устройства и составило 5 109 штук.

Объем эмиссии зарплатных карт по итогам 2008 года вырос в 1,9 раза до 2,2 миллиона штук. В рамках зарплатных проектов ВТБ24 за прошлый год выпущено 56,4% карт от общего объема эмиссии.

В 2008 году ВТБ24 реализовал 11 300 зарплатных проектов, что в 1,8 раза больше, чем в 2007 году. Крупнейшими партнерами банка в рамках зарплатных проектов стали ОАО «Автоваз», ОАО «Камаз», ОАО «Уральский электрохимический комбинат», ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», ОАО «Открытое акционерное общество „Минудобрения», Государственный академический Мариинский театр, Управление Образования администрации г.Белгорода, Санкт-Петербургский государственный университет, , ОАО «Дальавиа», ОАО «Находкинский морской торговый порт», ЗАО «ДХЛ Интернешнл», ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности РФ» и многие другие.

«Значительный рост эмиссии карт в 2008 году свидетельствует о правильной стратегии банка на рыке банковских карт, — говорит член правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 Георгий Горшков. — В минувшем году мы запустили новые карточные продукты, включая карты премиального сегмента, начали реализовывать кобрендинговые проекты, а также существенно расширили набор дополнительных сервисов и привилегий. Сегодня ВТБ24 предлагает широкую линейку современных и удобных карточных продуктов, ориентированных на различные категории клиентов».

ВТБ24 эмитирует карты платежных систем VISA и MasterCard, распространяет карты Diners Club. Линейка карточных продуктов банка включает в себя как дебетовые, так и кредитные карты с льготным периодом выплаты процентов.

Начать дискуссию