Лишь 10% банков стали полноценными участниками системы страхования вкладов. Некоторые из них, по данным Ассоциации региональных банков, уже используют свое положение в рекламных целях. Несмотря на запрет Центробанка, который считает это недобросовестной конкуренцией, пишут Финансовые известия.
Так, екатеринбургский банк ГРАН разместил растяжки с условиями размещения средств с печатью Застраховано государством. Проблемы и путаница, которые возникли при формировании системы страхования вкладов, используются для рекламы и банками, которые еще даже не прошли проверку ЦБ. Например, Юниаструм Банком, который рекламирует на щитах и стикерах свой новый вклад Страховой с изображением штампа Застрахован на все 100. Также на стикерах присутствует информация, что вложения гарантируются не только банком, но и государством.
В самом кредитном учреждении свой рекламный ход объясняют тем, что вклад Страховой был разработан задолго до объявления первых участников системы и введен 23 августа 2004 года.
И АРБ, и ассоциация Россия дали своим членам указания избегать некорректной рекламы, пригрозив разобрать поведение нарушителей в комитете по этике.
Только 10% банков вошли в систему страхования вкладов
И многие банки используют этот факт в рекламных целях.
Начать дискуссию