Банки

Сбербанк принимает жалобы на сотрудников

В Сбербанке России запущен новый сервис для приема жалоб от клиентов на сотрудников банка.

В Сбербанке России запущен новый сервис для приема жалоб от клиентов на сотрудников банка. 

На сайте банка в разделе "Сбербанк против коррупции" можно оставить информацию о любых возможных злоупотреблениях, допускаемых сотрудниками банка при работе с клиентами, кредитовании и оказании других банковских услуг. 

Новый сервис введен в целях улучшения обслуживания клиентов банка и искоренения различных негативных явлений. В Сбербанке обещают внимательно изучить и тщательно проверить каждое поступившее сообщение. При этом Сбербанк напоминает, что Уголовный Кодекс РФ предусматривает ответственность за заведомо ложный донос или распространение клеветнической информации.

Комментарии

58
  • Роиан
    Прошу помочь разобраться в отказе кредита Сивкову Роману Игоревичу. Заявление было отдано в отделение сбербанка Звёздного городка М.о. 17.09.09. на сумму 600 000 руб. 2НДФЛ соответствует, все нужные документы поперечню были собраны и переданы в отделение сбербанка. Сотрудник сбербанка сказала, что поскольку сумма кредита превышает 500 000 заявление будут рассмстривать в Москве в течение 2х недель. В течение первой недели сообщили, что могут выдать кредит только на 500 000 на что я дал своё согласие. А в течении второй недели, в получении кредита, по неизвестным причинам, мне было отказано. Надежда была именно на сбербанк. Прошу помочь в решении этой проблемы.
  • shatt
    Создаётся устойчивое впечатление, что клиентами заниматься НЕ ХОТЯТ, клиенты предоставлены самим себе и никому нет до них дела. Вот так это выглядит. Веет всё той же совковостью, несмотря на хороший ремонт и проч. Договорился по телефону прийти в отдел кредитования физлиц, уточнил по телефону режим работы, спросил про обеденное время (про обед никто никогда не говорит в Сбербанке и это большая беда, когда приходишь и - на тебе, обед!). Отпросился на работе, прихожу в отделение банка, а отдел кредитования физлиц закрыт :). Просто закрыт. Никакого сообщения почему он закрыт в рабочее время, никто на тебя внимания не обращает. Никакого секретаря, дежурного или страшего по отделению не предусмотрено в принципе! Спросить не у кого. Обратился в окно по приему платежей, сказали "приходите завтра". Да пошли вы подальше с таким отношением, кто к вам обращаться будет? Моё резюме: ВТОРОСОРТНЫЙ БАНК. Строго НЕ рекомендуется. Был 30.11.2009 в отделении по ул. Шарикоподшипниковская, 36/18.
  • romanovsv
    Сегодня 27.01.2010, заплатил платежи 14.12.09  сумму 2430р и 1212р в г.Ростов Ярославской обл..
    Деньги из банка ушли а в казначейство не пришли, кто заплатит пени за просрочку? Я?. Теперь меня футболят, съезди в Ростов в бухгалтерию там подожди 3 часа бухгалтера и привези в Ярославль за 70км.  платежку, я что курьер? или свободного времени вагон.
    Сергей
    romanovsv@mail.ru