Завершился опрос читателей ИА "Клерк.Ру" на тему: "Приходилось ли вам жаловаться на качество банковского обслуживания?".
Большинство участников опроса указали, что были недовольны качеством услуг, предоставляемым российскими банками. Так, 11% опрошенных в ситуации, когда качество обслуживания их не устроило, оставляли письменную жалобу в банке. Ровно столько же участников опроса оставляли жалобу на сайте кредитной организации.
А вот 47% посетителей Клерк.Ру, принявших участие в опросе, хотя и были недовольны банковским обслуживанием, жаловаться не стали. По сути, с ними солидарны 16% опрошенных клерковчан, которые считают, что жаловаться бесполезно.
Интересно, что в комментариях к опросу дважды фигурирует Банк Москвы. Пользователь Александра из Казани оставила жалобу на некачественное обслуживание на сайте Банка Москвы. "Так мне потом еще звонили и угрожали "типа давайте разберемся, Вы не правы...", - пишет читательница. Пользователь Nass из Хабаровска также рассказывает о конфликте с Банком Москвы, но отмечает, что он был разрешен цивилизованно и все остались довольны.
Отметим, что среди принявших участие в опросе есть и те, кого качество банковских услуг полностью устраивает. 15% участников опроса ответили, что им никогда не приходилось жаловаться. "Качество услуг устраивает. Не полностью, но вполне. Жаловаться даже в голову не приходило. Банковские работники - обычно вежливые и грамотные люди", - комментирует свой ответ пользователь fin-l из Москвы.
Пользователей Клерк.Ру не устраивает качество обслуживания в банках
Большинство участников опроса ИА "Клерк.Ру" недовольны качеством банковского обслуживания.
Начать дискуссию