Сбербанк России утвердит в ближайшее время концепцию работы с платежами населения, в рамках которой будут обновлены банкоматы и платежные терминалы. А офисах Сбербанка появится система, оценивающая то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица, сообщают "Ведомости".
Банкоматы новейшего поколения будут иметь функции покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем - и получения кредитов. Сбербанк намерен приобрести до 2014 года несколько десятков тысяч таких банкоматов. По мнению экспертов, масштабная модернизация будет затратной – для того, чтобы "научить" банкоматы обсуждать с клиентом кредитные лимиты и знакомить их под роспись с реальной стоимостью кредита, нужно внедрить новое программное обеспечение на всю сеть.
В миллионы долларов, по мнению специалистов, обойдется Сбербанку и установка системы, позволяющей отслеживать эффективность обслуживания клиентов по выражению лица и голосу. Подобные устройства работают в западных банках – они измеряют напряженность разговора операциониста с клиентом, фиксируя повышение голоса.
Сбербанк интересуют лица клиентов
Сбербанк России намерен отслеживать эффективность обслуживания клиентов, изучая их голос и выражение лица.
Комментарии
3