Антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу депозита "Победа": "Победа" - вклад высоких достижений. 18%. Альфа-банк".
В частности, в ходе рассмотрения дела выяснилось, что в рекламном сообщении указан наибольший размер процентной ставки по вкладам. С точки зрения ФАС, это формирует интерес и побуждает потребителя обратиться за подробной информацией в банк. А отсутствие в рекламе существенной информации об иных условиях вклада "Победа" (срок вложения, сумма и валюта вклада), может ввести в заблуждение потребителей рекламы.
Комиссия Нижегородского УФАС признала ненадлежащей рекламу депозита "Победа", распространяемую Альфа-банком, и выдала обществу предписание о прекращении нарушения ФЗ "О рекламе".
Альфа-банк нарушил закон о рекламе
Нижегородское УФАС выдало Альфа-банку предписание о прекращении нарушения закона "О рекламе".
Начать дискуссию