Банки

Мнения клерковчан об эффективности банковских рассылок разделились

47% участников опроса ИА "Клерк.Ру" считают, что банковские рассылки с предложением услуг не эффективны, столько же опрошенных готовы при определенных условиях получать рассылки от банков.

47% участников опроса ИА "Клерк.Ру" считают, что банковские рассылки с предложением услуг не эффективны, столько же опрошенных готовы при определенных условиях получать рассылки от банков.

Так, 27% участников опроса считают, что прямые рассылки не эффективны, поскольку навязывают клиентам услуги банков. 20% опрошенных также не одобряют такой канал продаж банковских услуг – они не доверяют рассылкам в принципе.

23% опрошенных клерковчан готовы получать рассылки, но только от банка, клиентами которого уже являются. 16% участников опроса согласны на рассылки, если банк будет предлагать оформление тех услуг, которые их интересуют. И лишь 8% опрошенных полностью одобряют прямые банковские рассылки, считая, что всегда удобнее оформить услугу по почте, без дополнительного обращения в банк.

5% участников опроса ответили, что не пользуются услугами банков.

Напомним, в конце ноября стало известно, что Сбербанк России начнет использовать новый канал продаж - прямые рассылки клиентам с предложением оформить ту или иную услугу. Опробовать этот метод планируется на кредитных продуктах. Вслед за Сбербанком к рассылке писем розничным клиентам с предложением воспользоваться уже одобренным кредитным лимитом намерены приступить МБРР и "Петрокоммерц".

Начать дискуссию