Банки

Банки РФ укрепили позиции в рейтинге банковских брендов

Повысить позиции в международном рейтинге российским банкам помогло снижение стоимости брендов американских банков.

Опубликован ежегодный рейтинг 500 крупнейших банковских брендов мира, подготовленный консалтинговой компании Brand Finance совместно с журналом The Banker по итогам 2009 года. Общее количество российских банков в рейтинге по сравнению с прошлым годом увеличилось с семи до девяти, сообщает газета "Коммерсантъ".

Сбербанк впервые вошел в топ-20, поднявшись с 23-го на 15-е место, при этом совокупный рост значимости бренда Сбербанка составил 160%. Банк ВТБ переместился с 76-й на 83-ю позицию, стоимость его бренда выросла на 37%. Банк Москвы поднялся с 217-го на 182-е место, увеличив стоимость бренда на 113%. Банк "Возрождение", несмотря на снижение стоимости бренда на 20%, поднялся с 497-го на 363-е место. "Уралсиб" переместился с 468-го на 405-е место, при этом стоимость бренда банка снизилась на 72%. Банк "Зенит" поднялся с 459-го места на 448-е.

Впервые в рейтинг включены сразу три российских банка - "Русский стандарт" занял 160-ю позицию, МДМ банк занял 237-е место, Номос-банк занял 337-ю позицию.

Единственным российским банком, выпавшим из топ-500 мировых брендов, стал Росбанк. В прошлом году он занимал 470-е место.

По мнению специалистов, повысить позиции в международном рейтинге банкам РФ помогло снижение стоимости брендов американских банков, которые больше пострадали от мирового финансового кризиса. Число американских банковских брендов в рейтинге сократилось с 95 до 85.

Начать дискуссию