Платежные системы

При открытии дебетовых карт для россиян важны тарифы

Тарифы на обслуживание являются основным фактором, оказывающим влияние на принятие решения россиян, выбирающих банк для открытия дебетовой карты.

Тарифы на обслуживание являются основным фактором, оказывающим влияние на принятие решения россиян, выбирающих банк для открытия дебетовой карты. Об этом говорится в материалах регулярного исследования "Мониторинг розничного рынка. Банки", который провела компания Profi Online Research в 13 самых крупных российских городах.

Данные исследования продемонстрировали, что на конец 2009 года дебетовыми картами владело 37% из 7100 опрошеных. Анализ показал, что при выборе банка для респондентов важны низкие тарифы на обслуживание, удобство облуживания карты, % комиссии за снятие денег в банкоматах других банках, наличие возможности пополнять счет через банкоматы и удобство снятия наличных. Как отмечается в материалах исследования, в связи с финансовым кризисом возросла важность участия банка в системе страхования вкладов. Вышеуказанные условия в числе значимых назвали большинство участников исследования.

Если московские клиенты считают важными критериями стоимость обслуживания, возможность открывать дополнительные карты и их внешний вид, то в регионах больше обращают внимание на количество банкоматов в городе, возможность дистанционной работы со счетом, наличие овердрафта, а также рекомендации друзей, знакомых или родственников.

Для женской аудитории более важны такие параметры, как возможность пополнять счет через банкомат, количество банкоматов в городе и успешный опыт пользования услугами банка. Мужчины больше ценят предложения компаний, имеющих Интернет-банкинг и овердрафт.

Респонденты возрастной группы 21-30 лет при выборе банка, обслуживающего их дебетовые карты, обращают внимание на внешний вид карточек и наличие SMS-уведомлений. Для молодой аудитории также важны рекомендации знакомых и друзей. Представители старшего поколения (от 45 лет и выше) больше чем остальные ценят предложения банков, имеющих хорошо развитую сеть банкоматов, скорость оформления документов и производства карты, а также возможность открывать дополнительные карты для своих детей.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Начать дискуссию