15 июня 2010 г. Московское УФАС возбудило дело в отношении ЗАО "Гринфилдбанк" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".
Как сообщает пресс-служба УФАС, в московском метрополитене и посредством наружной рекламы, размещенной в виде перетяжки, распространялась реклама банковского вклада "Победа-65" - Сделай свой вклад Победным!". Антимонопольное ведомство указывает, что размещение данной рекламы нарушает ч.1 ст.28, п.2 ч.2 ст.28, ч.6 ст.5, ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе".
Признаки нарушения выразились в использовании в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, а именно, при использовании в рекламе банковской услуги слогана "Сделай свой вклад победным!", образа скульптуры "Родина-мать зовет!", а также изображения георгиевской ленты. Кроме того, в рекламном сообщении отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Также в наружной рекламе не указаны наименования лица, оказывающего финансовые услуги, и все условия предлагаемой услуги.
Дело назначено к рассмотрению на 7 июля 2010 года, отмечается в сообщении УФАС.
ФАС возбудила дело против Гринфилдбанка
Реклама банковского вклада Гринфилдбанка будет проверена на соответствие законодательству РФ.
Начать дискуссию