Банки

Реклама Национального банка сбережений признана ненадлежащей

Банк умышленно позиционировал свою программу кредитования работников бюджетной сферы, как федеральную.

Комиссия Чувашского УФАС признала ненадлежащей рекламу о предоставлении кредитов ЗАО "Национальный банк сбережений". Банк нарушил требования п. 2 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".

Как сообщает пресс-служба УФАС, рекламодатель умышленно позиционировал свою программу кредитования работников бюджетной сферы, как федеральную. В частности, банк использовал такие словосочетания, связанные с деятельностью государственных органов и вызывающие у потребителей доверие, как "федеральная программа", "бюджетная сфера", "национальный банк". Информация о легкости и простоте получения кредитов не соответствовала требованиям, предъявляемым к заемщику в реальности.

Начать дискуссию