Вклады

РНКО "Умут" исключена из системы страхования вкладов

Расчетная небанковская кредитная организация "Умут" исключена из ССВ в связи с прекращением права на привлечение во вклады денежных средств физлиц.

Агентство по страхованию вкладов сообщает об исключении из реестра банков – участников системы страхования вкладов с 3 августа 2010 года ООО "Расчетная небанковская кредитная организация "Умут" (№ 618 по реестру).

РНКО "Умут" исключена из ССВ в связи с прекращением права на привлечение во вклады денежных средств физлиц и на открытие и ведение банковских счетов физлиц и исполнением банком своих обязательств перед вкладчиками.

Ранее по ходатайству банка его статус был изменен с 24 февраля 2010 года на статус небанковской кредитной организации, в связи с чем РНКО "Умут" прекратила прием новых вкладов и открытие счетов физических лиц, при этом оставаясь участником системы страхования и продолжая выполнять ранее принятые на себя обязательства перед вкладчиками, отмечается в сообщении АСВ. Однако 2 августа 2010 года РНКО "Умут" закончила расчеты со всеми вкладчиками и проинформировала об этом Центробанк РФ.

В настоящее время, по данным АСВ, участниками системы страхования вкладов являются 913 банков.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию