В последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка России мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения ПИНа и др. с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение, говорится в сообщении банка.
Сбербанк настоятельно рекомендует своим клиентам в случае получения подобных SMS-сообщений не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений.
В SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком, обязательно указываются последние цифры номера карты, между тем мошенникам они не известны. Кроме того, SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера "900", в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.
Сбербанк предупреждает об SMS-мошенничестве
В последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка России мошеннических SMS-сообщений.
Начать дискуссию