АМТ Банк внедрил систему управления очередью в московских дополнительных офисах.
Первые электронные терминалы были установлены в клиентских зонах двух наиболее посещаемых дополнительных офисов – "Павелецкий" и "Проспект Мира, 62". Планируется, что остальные офисы и филиалы банка будут оснащены новой системой в течение 2010-2011 гг.
В настоящее время электронная очередь интегрирована с системой оценки качества обслуживания клиентов – "Кнопкой качества", которой банк оснастил сеть точек продаж в 2009 году. В результате интеграции двух систем служба качества банка имет возможность отслеживать уровень обслуживания клиентов не только в разрезе менеджеров, но и в разрезе услуг сообщает банковская пресс-служба.
В московских офисах АМТ Банка работает электронная очередь
АМТ Банк внедрил систему управления очередью в московских дополнительных офисах.
Начать дискуссию