Банки

"Связной" начинает строить "нескучный" банк

Через пять лет учреждение рассчитывает войти в топ-5 российских "пластиковых" банков, в топ-10 банков по размеру розничного кредитного портфеля среди частных банков и топ-10 банков по размеру собственной сети обслуживания.

Сегодня 4% розничного торгового оборота в стране делаются при помощи электронных средств оплаты. Лет через 10-15 ситуация перевернется, заявил на презентации "Связной-банка" президент группы компаний "Связной" Максим Ноготков. С места события передает корреспондент ИА "Клерк.Ру" Сергей Васильев.

Как известно, в 2010 году "Связной" приобрел Промторгбанк, на базе которого и создается новое финансовое учреждение. "Современному рынку нужен банк с абсолютно новой философией, - заявил Максим Ноготков. Развитие мобильных технологий позволяет человеку легко управлять финансами в любое время, проводить платежи за несколько секунд, общаться с банком именно в тот момент, когда ему это необходимо".

Первым и пока единственным продуктом банка стала универсальная карта "Связной Банк". Деньги, которые клиент кладет на карту, могут быть без процентов обналичены в любом из банкоматов на всей территории России. Возможно предоставление кредитного лимита до 100 тыс. рублей (на усмотрение администрации банка) с грейс-периодом в 50 дней. На остаток собственных средств клиента начисляются проценты из расчета 10% годовых. Наконец, та же самая карта выполняет бонусные функции – собственно, она и "выросла" из карты лояльности, которыми уже обзавелись около 12 млн. покупателей "Связного".

Предлагать карты будут специально обученные сотрудники во всех 2200 торговых точках "Связного". Для более сложных финансовых операций будут строиться и специализированные банковские офисы – до 2014 года планируется открыть 300 из них.

Председатель правления "Связной Банк" Сергей Радченков заявил, что через пять лет его учреждение рассчитывает войти в топ-5 российских "пластиковых" банков, в топ-10 банков по размеру розничного кредитного портфеля среди частных банков и топ-10 банков по размеру собственной сети обслуживания.

Главные преимущества своего банка Максим Ноготков видит в том, что торговая сеть "Связной" находится на переднем крае распространения современных мобильных технологий. Именно технологиями и собираются покорять клиентов. А еще – особой "небанковской" атмосферой. "Положа руку на сердце, я считаю, что большинству банков не хватает розничного подхода - того, который вырабатывается годами успешных продаж в магазинах, где продавцы не сидят за застекленными окошками, а активно работают в зале, - заметил президент "Связного". - Когда я оказываюсь в каком-то банке, мной овладевают два чувства. Это скука и ощущение непреодолимого барьера между мной, клиентом, и операционистом. Мы постараемся сделать так, чтобы в нашем банке такого не было".

Начать дискуссию