Банки

Банк Москвы вводит интерактивные зоны самообслуживания

В интерактивной зоне клиенты кредитной организации могут самостоятельно работать с информационными ресурсами банка.

Банк Москвы объявляет о внедрении интерактивных зон самообслуживания.

Как сообщает центр общественных связей банка, первоначально пилотный проект по внедрению интерактивных зон самообслуживания реализован в нескольких московских отделениях: "Гагаринское", "Даниловское", "Ленинградское", "Полянка", "Западное", "Садово-Триумфальное", "Рязанский проспект", "Сокольническое", "Таганское" и "Тихвинское".

В интерактивной зоне клиенты кредитной организации могут самостоятельно работать с информационными ресурсами банка, получают доступ к официальному сайту Банка Москвы, к системе Web-банкинг, имеют возможность заполнения на сайте банка анкеты на получение кредита.

Начать дискуссию