Банк «Петрокоммерц» накануне огласил стратегию развития банка на 2011 - 2015 годы. В планах банкиров, в том числе, проникновение в ключевые сегменты розничного бизнеса. Планируется нарастить долю кредитов розничных клиентов в общем кредитном портфеле до 20%.
Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, в числе приоритетных направлений бизнеса также - предоставление комплексных услуг корпоративным клиентам, в том числе факторинг, создание специальных программ обслуживания крупного и среднего бизнеса, где у банка накоплен большой опыт, корпоративное кредитование, лизинг, операции на финансовых рынках.
Банк намерен развивать сеть продаж и повышать квалификацию своих сотрудников. В соответствии со стратегией первоочередной задачей регионального развития банка является активизация бизнеса и увеличение доли рынка в большинстве регионов своего присутствия.
Начать дискуссию