Сбербанк России накануне объявил о внедрении нового формата обслуживания физлиц – «Сбербанк Премьер». Данный формат ориентирован на состоятельных клиентов. Его основа - индивидуальное обслуживание в выделенных зонах, работа с персональным менеджером, задачей которого является построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента, уточнили в управлении общественных связей банка.
«Сбербанк-Премьер» поможет клиентам получить повышенную доходность по депозитам за счет использования комплексных продуктов.
«Формат «Сбербанк Премьер» в корне меняет отношения с клиентом. Теперь благодаря индивидуальному подходу мы можем услышать все потребности клиента, проработать с клиентом его финансовые задачи и помочь подобрать удобное и выгодное решение этих задач», - отметил заместитель председателя правления «Сбера» Александр Торбахов.
Начать дискуссию