Товарный знак

ТКС-банку пришлось сменить названия своих вкладов

В прошлом году банк «Тинькофф Кредитные Системы» предложил населению новые вклады, назвав их «Сберпочта» и «Сберплюс».

В прошлом году банк «Тинькофф Кредитные Системы» предложил населению новые вклады, назвав их «Сберпочта» и «Сберплюс». Однако это не понравилось Сбербанку, который с лета 2010 года является правообладателем товарного знака «Сбер».

Сбербанк обратился в Арбитражный суд и в ФАС РФ. Однако позже 2 банка заключили мировое соглашение и дело в суде не рассматривалось. ФАС, со своей стороны, усмотрел нарушения в действиях ТКС-банка. В ведомстве посчитали, что банк Олега Тинькова использовал репутацию крупнейшего российского банка и тем самым снизил издержки на продвижение своих банковских услуг, пишет РБК daily.

«Сбербанк внимательно следит за тем, как другие товарные знаки могут быть похожими до степени смешения с нашими. Когда мы выявляем такие случаи, мы обычно всегда связываемся с людьми, которые пользуются этим, и предлагаем в каком-нибудь конструктивном диалоге обсудить, что делать дальше», — заявил член правления Сбербанка Денис Бугров, отметив, что в случае с ТКС-банком взаимодействие по спорному вопросу было конструктивным.

В ТКС-банке отметили, что не хотели обидеть Сбербанк, а названия вкладов давно переименовали.

Между тем, вице-президент по маркетингу ТКС Банка Олег Анисимов отметил: «Собственно говоря, банк не считал, что слова «сбер» и «сберегательный» являются собственностью Сбербанка. Такие слова, как «сберегательный», «инвестиционный», «коммерческий», — это слова общеупотребительные. Не было никакого желания быть похожими на Сбербанк. В названии продукта просто был использован корень «сбер», для названия вкладов это слово часто используют».

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию