Банки

Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях

В начале прошлого года 80% клиентов Сбербанка ждали своей очереди на обслуживание в офисах банка в течение 41 минуты. К концу года время ожидания сократилось до 18 минут.
Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В начале прошлого года 80% клиентов Сбербанка ждали своей очереди на обслуживание в офисах банка в течение 41 минуты. К концу года время ожидания сократилось до 18 минут. Об этом рассказал глава банка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. «Могу сказать, что мы стали изживать такую ассоциацию со Сбербанком, как очереди: для нас это позор, и для меня лично – позор. И я Вам докладывал, что я считаю, что такая ассоциация для крупнейшего банка – это стыд», - заявил глава Сбербанка.

Греф уточнил, что к концу 2012 года банк ставит перед собой задачу по организации обслуживания таким образом, чтобы 90% клиентов ждали своей очереди не более 10 минут. Для этой цели, в частности, уже до конца апреля во всех отделениях «Сбера», где более пяти окон для обслуживания клиентов, будет установлена система электронной очереди, передает пресс-служба главы Правительства РФ.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

1
  • Темная

    Я лично иду в Сбербанк только тогда, когда не могу получить нужную мне услугу в других банках, т.е. в последнюю очередь. Думаю, я не одна такая. Таких очередей, такого безразличия и хамства я в   других  банках  почти не вижу. А Сбер до того дооптимизировался, что с их терминалами и банкоматами приятнее  общаться, чем с оставшимися единичными сотрудниками, которые вынуждены работать как роботы, с натянутыми улыбками на лицах . Это мое личное мнение.