Банки

Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях

В начале прошлого года 80% клиентов Сбербанка ждали своей очереди на обслуживание в офисах банка в течение 41 минуты. К концу года время ожидания сократилось до 18 минут.
Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В начале прошлого года 80% клиентов Сбербанка ждали своей очереди на обслуживание в офисах банка в течение 41 минуты. К концу года время ожидания сократилось до 18 минут. Об этом рассказал глава банка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. «Могу сказать, что мы стали изживать такую ассоциацию со Сбербанком, как очереди: для нас это позор, и для меня лично – позор. И я Вам докладывал, что я считаю, что такая ассоциация для крупнейшего банка – это стыд», - заявил глава Сбербанка.

Греф уточнил, что к концу 2012 года банк ставит перед собой задачу по организации обслуживания таким образом, чтобы 90% клиентов ждали своей очереди не более 10 минут. Для этой цели, в частности, уже до конца апреля во всех отделениях «Сбера», где более пяти окон для обслуживания клиентов, будет установлена система электронной очереди, передает пресс-служба главы Правительства РФ.

Комментарии

1
  • Темная

    Я лично иду в Сбербанк только тогда, когда не могу получить нужную мне услугу в других банках, т.е. в последнюю очередь. Думаю, я не одна такая. Таких очередей, такого безразличия и хамства я в   других  банках  почти не вижу. А Сбер до того дооптимизировался, что с их терминалами и банкоматами приятнее  общаться, чем с оставшимися единичными сотрудниками, которые вынуждены работать как роботы, с натянутыми улыбками на лицах . Это мое личное мнение.