Недавно Почта России зафиксировала случаи массовой агитации подмосковных пенсионеров отказаться от услуг почтового оператора по доставке пенсии и перейти на обслуживание в банк «Крыловский».
Подобной агитацией занимались почтальоны двух подмосковных городов – Дзержинского и Лыткарино, которым банкиры обещали работу в отделе доставки пенсий при банке в случае, если они приведут с собой клиентов.
Между тем этот случай далеко не первый подобного рода. Так, в 2009 году в тот же банк на обслуживание перешли 11,7 тыс. пенсионеров, ранее получавших пенсию в почтовых отделениях. Продолжилась эта тенденция и в 2010 году в разных городах и районах региона. Всего по Московской области «Крыловский» собрал 176 тыс. клиентов, составляющих 14% рынка доставки пенсий, пишет газета «Маркер».
Еще в 2010 году по этому поводу было проведено независимое депутатское расследование, которое показало, что многие пенсионеры делали свой выбор не осознанно, почтальоны предлагали им расписаться в заявлении, объясняя, что срок прежнего истек. Более того, в некоторых случаях подписи клиентов на заявлениях и вовсе были подделаны.
Между тем случаи переманивания пенсионеров вновь стали фиксироваться уже в мае этого года. Как выяснили на Почте, среди организаторов такой агитации были замечены начальники отделений почтовой связи. Один из них (начальник ОПС «Дзержинский-3»), уже уволен, вопрос об увольнении второго – руководителя ОПС «Люберцы-1» также уже решен.
Ссылки по теме:
"Почта России" улучшит свою работу с помощью блогеров – Клерк.Ру, 02.05.12
«Почта России» потратит 200 млрд рублей на развитие IT-технологий – Клерк.Ру, 25.04.12
ФГУП «Почта России» уличили в антиконкурентных действиях – Клерк.Ру, 24.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию