Банки

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка 70% операций осуществляют через удаленные каналы

В Северо-Западном банке Сбербанка подсчитали: по итогам 1 квартала 70% от общего количества операций банка было совершено через удаленные каналы обслуживания.
Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка 70% операций осуществляют через удаленные каналы
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

В Северо-Западном банке Сбербанка подсчитали: по итогам 1 квартала 70% от общего количества операций банка было совершено через удаленные каналы обслуживания. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 60%.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». Число активных пользователей «Сбербанк Онл@йн» за 1 квартал увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек. «Мобильным банком» пользуются почти 100 тыс. клиентов банка, уточнили в пресс-службе кредитной организации.

Ссылки по теме:

В Байкальском регионе растет популярность интернет-банкинга Сбербанка – Клерк.Ру, 10.05.12

410 тыс. кредитных карт находятся в распоряжении клиентов Северо-Западного банка Сбербанка – Клерк.Ру, 05.04.12

Северо-Западный банк Сбербанка расширяет сеть банкоматов – Клерк.Ру, 04.02.12

Сайты по теме:

Северо-Западный банк Сбербанка России

Начать дискуссию