В Северо-Западном банке Сбербанка подсчитали: по итогам 1 квартала 70% от общего количества операций банка было совершено через удаленные каналы обслуживания. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 60%.
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». Число активных пользователей «Сбербанк Онл@йн» за 1 квартал увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек. «Мобильным банком» пользуются почти 100 тыс. клиентов банка, уточнили в пресс-службе кредитной организации.
Ссылки по теме:
В Байкальском регионе растет популярность интернет-банкинга Сбербанка – Клерк.Ру, 10.05.12
410 тыс. кредитных карт находятся в распоряжении клиентов Северо-Западного банка Сбербанка – Клерк.Ру, 05.04.12
Северо-Западный банк Сбербанка расширяет сеть банкоматов – Клерк.Ру, 04.02.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию