Национальное агентство финансовых исследований подвело итоги очередного опроса. В этот раз аналитики выяснили, насколько узнаваемы россиянами и известны им банковские бренды. В рамках опроса узнаваемость понимается как знание с подсказкой - ситуация, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его. А известность трактуется как спонтанное знание бренда банка - если потребитель самостоятельно (без подсказки) вспоминает и называет бренд, уточнили в НАФИ.
Так, в тройку лидеров по узнаваемости вошли Сбербанка, ВТБ 24 и Альфа-Банк. Причем последний стал лидером по темпу роста узнаваемости (за год показатель узнаваемости у него повысился на 12п.п). Большими темпами также росла узнаваемость Россельхозбанка (на 10 п.п.).
Что касается рейтинга известности бренда, то здесь лидируют те же кредитные организации. А вот банк «Русский стандарт» сдал свои позиции. Если в прошлом году он по данному показателю входил в топ-3, то в этом занимает лишь 8-е место.
Ссылки по теме:
Бренд Сбербанка оценили в 10,6 млрд. долларов – Клерк.Ру, 22.05.12
Россияне доверяют банкам и не доверяют МФО – Клерк.Ру, 28.03.12
Россияне, выбирая банк, ориентируются на рекомендации знакомых – Клерк.Ру, 29.06.11
Сайты по теме:
Начать дискуссию