Компания American Express – одна из ведущих мировых компаний-эмитентов дорожных чеков, запустила специальную программу контроля качества продажи своего продукта. Людмила Беляева, начальник Управления комиссионных продуктов СКБ-банка, комментирует деятельность так называемых «тайных покупателей».
American Express уделяет особое внимание качеству своей продукции. Наружная реклама и полиграфическая продукция этой компании, доступно информирующая население об особенностях и преимуществах дорожных чеков, отличается очень высоким качеством и доступностью. Несомненно, это очень способствует популяризации продукции American Express – дорожных чеков.
Кроме того, компания в настоящее время проводит своеобразную акцию контроля качества работы своих партнеров: под видом потенциальных покупателей в банки приходят «агенты» компании. Они задают разные вопросы операционистам с целью выяснить степень осведомленности работников банков об особенностях и преимуществах чеков American Express. В результате, если операционист выдерживает этот своеобразный «экзамен», он получает в конце опроса подарок. Кроме того, «агенты» American Express проверяют наличие в банках полиграфической рекламной продукции компании, которая распространяется среди банков-партнеров.
СКБ-банк, недавно приступивший к продаже дорожных чеков American Express, готов предложить своим даже самым взыскательным покупателям подробную информацию об этом продукте. Действительно – чеки American Express, которые сегодня можно приобрести и в СКБ-банке, являются надежной и удобной альтернативой обычным наличным деньгам. А операционисты СКБ-банка всегда помогут Клиентам при покупке дорожных чеков, впрочем, как и во всех других случаях.
Комментарий: "Тайный покупатель" American Express
Людмила Беляева, начальник Управления комиссионных продуктов СКБ-банка, комментирует деятельность так называемых «тайных покупателей».
Начать дискуссию