К 2015 году Альфа-Банк намерен в три раза увеличить число своих отделений. Причем новые точки продаж банка будут представлять из себя как мини-офисы, так и полнофункциональные отделения. В том числе и за счет открытия новых представительств банк планирует увеличить свою долю не менее 5% рынка во всех приоритетных сегментах банковского ритейла.
Отметим, что сейчас доля Альфа-Банка на рынке кредитных карт составляет 3,7%, доля розничных кредитов наличными – 1,8%.
Руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Коровин отметил, что итогам этого года ожидается прирост кредитного портфеля на 20—25%. Розничные кредиты занимают в общем портфеле банка около 15%, эту долю планируется увеличить до 20—22% к концу 2015 года, пишет РБК daily.
Ссылки по теме:
Альфа-Банк предлагает российским туристам кредиты на отдых – Клерк.Ру, 21.06.12
Бренды Сбербанка, ВТБ 24 и Альфа-Банка – самые узнаваемые и известные – Клерк.Ру, 25.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию