Клиенты Московского банка Сбербанка России за 2 квартал 2012 года провели более 35 млн. платежей через удаленные каналы обслуживания. Это на 18,6% превосходит аналогичный показатель 1 квартала 2012 года. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей.
Рост платежей, совершенных через Сбербанк Онл@йн, составил во 2 квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн. платежей.
Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн. платежей, рост по сравнению с 1 кварталом составил 14,5%.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в столице выросла на 350 единиц, на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 банкоматов и 2470 платежных терминалов, уточнили в пресс-службе банка.
Ссылки по теме:
- С 2008 года граждане стали пользоваться интернет-банкингом втрое активнее – Клерк.Ру, 04.07.12
- Россияне активно пользуются интернет-банкингом – Клерк.Ру, 25.06.12
- В Москве появится сеть киосков Сбербанка - Клерк.ру, 25.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию