Интернет-банкинг

Москвичи активно пользуются удаленными каналами обслуживания Сбербанка

Клиенты Московского банка Сбербанка России за 2 квартал 2012 года провели более 35 млн. платежей через удаленные каналы обслуживания.
Москвичи активно пользуются удаленными каналами обслуживания Сбербанка
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Клиенты Московского банка Сбербанка России за 2 квартал 2012 года провели более 35 млн. платежей через удаленные каналы обслуживания. Это на 18,6% превосходит аналогичный показатель 1 квартала 2012 года. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей.

Рост платежей, совершенных через Сбербанк Онл@йн, составил во 2 квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн. платежей.

Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн. платежей, рост по сравнению с 1 кварталом составил 14,5%.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в столице выросла на 350 единиц, на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 банкоматов и 2470 платежных терминалов, уточнили в пресс-службе банка.

Ссылки по теме:

Сайты по теме:

Сбербанк России

Начать дискуссию