УФАС России по г. Москве возбудило дело в отношении микрофинансовой компании «Домашние деньги», которая, по мнению антимонопольщиков, нарушила нормы ФЗ «О рекламе».
Реклама о предоставлении микрозаймов с указанием некоторых условий выдачи и погашения была размещена в газете «Костромская Ярмарка». Как сообщает пресс-служба столичного УФАС, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также в распространении рекламы, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Дело в отношении МФО антимонопольщики намерены рассмотреть 16 августа 2012 года.
Ссылки по теме:
- МФО «Домашние деньги» недовольна попыткой увести у нее клиентов – Клерк.Ру, 23.04.12
- МФО «Домашние деньги» обвинила своего конкурента «Мигкредит» в промышленном шпионаже – Клерк.Ру, 13.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию