Сегодня банк «СИАБ» сообщил о ребрендинге, который проводится в рамках реализации стратегии развития банка, принятой в 2008 году. Ребрендинг включил в себя разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов, переоформление офисов, разработку нового сайта, обновление дистанционных сервисов, обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов.
Новый бред банка (SIAB) изображен на его логотипе.
Глава банка Галина Ванчикова выразила уверенность, что смена корпоративного стиля в совокупности с внутренними изменениями должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни.
В ребрендинг кредитная организация инвестировала 18,5 млн. рублей, уточнили в пресс-службе банка.
Начать дискуссию