Платежные системы

Центробанк предупредил владельцев банковских карт о новом виде мошенничества

В Банк России все чаще стала поступать информация о SMS-мошенничестве, совершаемом с использованием имени Центрального банка Российской Федерации.
Центробанк предупредил владельцев банковских карт о новом виде мошенничества
Фото Михаила Мордасова, ИА «Клерк.Ру»

В Банк России все чаще стала поступать информация о SMS-мошенничестве, совершаемом с использованием имени Центрального банка Российской Федерации.

Злоумышленниками посредством SMS-сообщений и email-рассылки в адрес клиентов различных кредитных организаций направляются сообщения о блокировке банковской карты клиента и предложения перезвонить по указанным в сообщениях телефонным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, указываются: «Центробанк России», «CentroBank», «Служба безопасности Банка России», ассоциирующиеся с именем ЦБ РФ.

У позвонивших по указанным номерам граждан мошенники пытаются получить конфиденциальную информацию: номер карты, PIN-коды, баланс карты, персональные данные владельца карты.

«Подобного рода SMS-сообщения и email-рассылки Банк России расценивает как новый вид мошенничества, осуществляемый с использованием имени Центрального банка Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации никакого отношения к указанным SMS-сообщениям и email-рассылкам не имеет»,- говорится в пресс-релизе, опубликованном сегодня на сайте регулятора.

При получении подобного рода SMS-сообщений и email-рассылок необходимо обращаться в подразделения кредитной организации, выдавшей банковскую карту, уточнили в департаменте внешних и общественных связей Банка России.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Комментарии

1
  • Алексей
    В милицию надо обращаться а не в банк!