Банк ДелтаКредит запустил инновационный сервис click to call, который позволяет клиентам позвонить в банк бесплатно прямо с сайта кредитной организации. Для того, чтобы сделать звонок, клиенты не потребуется устанавливать специальные программы на свой компьютер, платить за услуги телефонной связи и набирать длинные номера.
Для звонка достаточно одного клика. Это удобно, если клиент заполняет документы на сайте банка, и ему нужна помощь «прямо здесь и сейчас», отметили в пресс-службе кредитной организации.
«Ипотечное кредитование считается одним из самых сложных банковских продуктов, требующих индивидуального подхода к клиенту и его потребностям. Покупка жилья – особенное событие, и на пути к нему есть масса нюансов. Задача профессионалов в области ипотеки - решить жилищный вопрос клиента, а это значит разговаривать на языке клиента и помочь с выбором определенного продукта, исходя из его реальных желаний и возможностей и не оставляя его наедине с набором бесконечных таблиц со ставками и условиями или со списками обязательных документов. Поэтому новый сервис – звонок с сайта – успешно помогает решить все эти задачи», - прокомментировала вице-президент банка по развитию бизнеса Ирина Асланова.
Начать дискуссию