Сбербанк России представил на суд зрителей сериал «Как меняется Сбербанк», который построен на признании и демонстрации актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты банка.
В свет вышли десять серий, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью» и другие.
Фильмы доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях. За первые 6 дней две серии собрали 200 тыс. просмотров и около 400 тыс. отзывов, уточнили в управлении общественных связей «Сбера».
«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок. Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк», - отметил вице-президент банка Юрий Ровенский.
Начать дискуссию