В рамках двух пилотных проектов до конца 2012 года около 10 000 сотрудников Сбербанка получат служебные планшетные компьютеры. Об этом 18 сентября в ходе VII CRM-Форума, организованного компанией AHConferences, сообщил начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка Андрей Соколов. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
По словам Соколова, до конца 2012 года планшетами будут обеспечены сотрудники, проводящие внутреннюю инспекцию подразделений Сбербанка, а также сотрудники технической поддержки. Управление этими устройствами будет вестись централизованно и удаленно: к примеру, в случае утери планшета можно будет на расстоянии оперативно "уничтожить" его содержимое.
В дальнейшем планируется разрешить сотрудникам Сбербанка использовать на рабочих местах собственные мобильные устройства. По замыслу руководства, таким образом персонал сможет более эффективно использовать свое время: работу можно будет выполнять (и учитывать это время), находясь в командировке или же в общественном транспорте в границах города. Немаловажно и то, что использование личных смартфонов и планшетов в рамках корпоративных сервисов открывает перед работодателем новые возможности по обеспечению обратной связи с сотрудниками. И этот канал связи, конечно, не будет проигнорирован при развертывании различных программ мотивации персонала.
Между тем, широкий доступ собственных мобильных устройств сотрудников к базам данных компании - не только "шаг в ногу со временем", перспективная тенденция, но и источник повышенной опасности, к примеру, ослабляющий защиту корпоративной почты от спама и вирусов. У этой проблемы, конечно, существует техническое решение, и остается надеяться, что Сбербанк отнесется к нему с должным вниманием.
Начать дискуссию