Уральский банк реконструкции и развития объявил о начале работы в новом фирменном стиле.
Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование, уточняет пресс-служба кредитной организации. Обновленный фирменный стиль, в котором используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, призван сформировать в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка. Программа внешнего обновления отделений УБРиР рассчитана до конца 2013 года.
В банке рассчитывают, что ребрендинг будет способствовать реализации стратегии роста, которая выражается формулой 3-2-3. Так, за три года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка - до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов - до 1 миллиона, в 3 раза увеличить чистый операционный доход - с 13 до 45 млрд. рублей. Стратегия роста рассчитана до 2015 года.
УБРиР обновил фирменный стиль
Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование.
Начать дискуссию