Не секрет, что сегодня банкам все чаще приходится брать на вооружение новые методы анализа. В борьбе за заемщиков и в поиске клиентов кредитные организации осваивают новые каналы коммуникации и, прежде всего, социальные сети.
Многие крупные банки уже вышли в соцсети и завели свои странички. Предполагается, что следующим шагом может стать интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями.
Между тем, большинство участников опроса Клерк.Ру на тему: «Интересуют ли вас аккаунты банков в соцсетях?» считают, что аккаунт банка в соцсети бесполезен. 55,9% опрошенных полагают, что всю информацию о банке можно получить с его сайта.
23,6% участников опроса заявили, что им интересны странички банков в соцсетях. Из них 10,3% сообщили, что в социальных сетях им удобнее получать актуальную информацию о банке, 7,4% уверены, что через соцсети можно быстро связаться с представителями банка и 5,9% считают, что аккаунты банков могут представлять интерес лишь при условии получения через соцсети доступа к дистанционному банковскому обслуживанию.
8,8% опрошенных читателей Клерк.Ру не зарегистрированы в соцсетях, а 11,8% участников опроса заявили, что им не интересны ни сайты банков, ни соцсети.
Читатели Клерк.Ру считают бесполезными аккаунты банков в соцсетях
Клерк.Ру завершил проведение опроса на тему: «Интересуют ли вас аккаунты банков в соцсетях?».
Начать дискуссию