На рекламу своих продуктов и услуг российские банки потратили в 2012 году 35,4 млрд. рублей, увеличив на 40% рекламные бюджеты. Значительная часть рекламных бюджетов пошла на продвижение вкладов.
По затратам на рекламу лидируют госбанки. Рекламный бюджет Сбербанка составил 3,96 млрд. рублей, ВТБ - 4,5 млрд. рублей, Газпромбанка - 1,8 млрд. рублей, ВТБ 24 - 1,1 млрд. рублей. Об этом свидетельствуют данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ. Из частных банков самые большие затраты на рекламу у ТКС-банка (892 млн. рублей), Совкомбанка (730 млн. рублей), Промсвязьбанка (681 млн. рублей).
По оценкам исследования Media First International, рост рекламных бюджетов банков связан с более активным продвижением банковских депозитов. Также выросли бюджеты, выделенные на потребкредитование и кредитные карты, а затраты на рекламу дебетовых карт и ипотечного кредитования сократились, пишут «Известия».
За год банки РФ увеличили рекламные бюджеты на 40%
На рекламу своих продуктов и услуг российские банки потратили в 2012 году 35,4 млрд. рублей, увеличив на 40% рекламные бюджеты.
Начать дискуссию