Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли в Госдуму законопроект, согласно которому в рекламе финансовых продуктов все цифры нужно писать одинаково крупно. Поправки предлагается ввести в статью 28 закона о рекламе, значительно расширяя трактование пункта 3.
Петербургские депутаты считают, что информация о ставке и других условиях, влияющих на стоимость кредита, должна быть указана шрифтом размера не менее самого крупного, использованного в той же рекламе.
Разница между рекламным предложением и реальной ценой кредита только по банкам из топ-20 достигает 30%, отмечают в Международной конфедерации обществ потребителей. За время работы финансового омбудсмена рассмотрено 11 тыс. жалоб, часть из них связана со ставками кредита. Гарегин Тосунян, глава Ассоциации российских банков, уточняет, что есть случаи, когда люди сами признавали, что не дочитали или не увидели, но есть и ситуации, когда с них требовали лишнего.
Наталья Бурыкина, председатель комитета по финансовому рынку Госдумы, считает, что информация об условиях кредита должна прежде появиться в профильном законе. По словам Бурыкиной, что и как должны раскрывать банки о своих продуктах, будет сказано в законе о потребкредите, который будет обсуждаться в осеннюю сессию, пишут «Ведомости».
Банки могут обязать использовать в рекламе одинаково крупный шрифт
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли в Госдуму законопроект, согласно которому в рекламе финансовых продуктов все цифры нужно писать одинаково крупно.
Начать дискуссию