Оценив эффективность различных способов обратной связи с клиентами, эксперты пришли к выводу, что СМС наиболее полезны в финансовом секторе.
СМС-сообщения клиентам дают наибольший процент ответов в самые короткие сроки. Так, на СМС отвечают 31% пользователей и в среднем тратят на это около 5 минут, тогда как на email отвечают лишь 13% пользователей. Такие выводы содержатся в материалах сравнительного исследования, которое провела группа экспертов из компании NICE Systems. Согласно исследованию, 90% получаемых СМС сообщений прочитываются в течение трех первых секунд, и 98% полученных СМС так или иначе всегда прочитываются пользователем.
Наиболее эффективными сообщения оказались в телекоме и финансовом секторе. На вопросы финансовых компаний по СМС отвечают 24% клиентов, в то время как похожие опросы по электронной почте привлекают внимание лишь 14%.
Российские банки активно используют СМС для общения с клиентами. Эксперты считают, что это один из наиболее эффективных способов связи для банковской сферы, пишет «CNews».
На вопросы финансовых компаний по СМС отвечают 24% клиентов
Оценив эффективность различных способов обратной связи с клиентами, эксперты пришли к выводу, что СМС наиболее полезны в финансовом секторе.
Начать дискуссию