Банки

С навязыванием банковских услуг сталкивались 76% россиян

В России широко распространена практика навязывания кредитных продуктов банками, с ней сталкивались более трех четвертей россиян.
С навязыванием банковских услуг сталкивались 76% россиян
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В России широко распространена практика навязывания кредитных продуктов банками, с ней сталкивались более трех четвертей россиян. Об этом свидетельствуют данные исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru. По данным опроса, 76% граждан РФ получали звонки от менеджеров с настойчивыми предложениями взять кредит или оформить кредитную карту в банке.

При этом 59% россиян, испытавших на себе повышенное давление со стороны банков, после таких случаев меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону. У 28% опрошенных отношение к банку после случаев навязывания кредитных продуктов не изменилось. И лишь 13% россиян готовы снова обратиться в банк, навязывающий свои услуги.

Имея неприятную предысторию общения с банковскими клерками, люди более придирчиво оценивают новые предложения банков и выбирают только то, что им действительно выгодно, говорится в материалах исследовательского центра портала Superjob.ru.

Начать дискуссию