Центробанк внес изменения в порядок регистрации банков

Центробанк внес изменения в порядок регистрации кредитных учреждений и выдачи им лицензий.

Центробанк внес изменения в порядок регистрации кредитных учреждений и выдачи им лицензий. В частности, изменения коснулись Инструкцию Банка России от 14 января 2004 года N 109-И. Инструкция дополнена перечнем документов, которые должны быть представлены в Банк России для государственной регистрации банка и получения лицензии, если денежная наличность кредитной организации будет застрахована на сумму не менее минимально допустимого остатка наличных денег в операционной кассе.

В частности в список документов вошли:

документ (соглашение о намерениях), подтверждающий согласие страховой организации на заключение с кредитной организацией после ее государственной регистрации договора имущественного страхования;

лицензия страховой организации на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации;

документ (соглашение о намерениях), подтверждающий согласование со страховой организацией требований к технической укрепленности помещений для совершения операций с ценностями (в том числе к оборудованию охранно-пожарной и тревожной сигнализацией), составленный в произвольной форме и подписанный уполномоченным лицом страховой организации и лицом, уполномоченным общим собранием учредителей кредитной организации;

план расположения помещений для размещения кредитной организации с экспликацией (размеры занимаемой площади и назначение помещений).

Изменения в инструкцию утверждены Указанием Центробанка от 4 октября 2005 года N 1624-У.

Начать дискуссию