Банки

Количество жалоб финансовому омбудсмену выросло на 47%

За апрель в секретариат общественного примирителя поступили 463 жалобы, из них 98 уже удалось урегулировать.
Количество жалоб финансовому омбудсмену выросло на 47%
Фото ИА «Клерк.Ру»

В апреле 2014 года количество обращений к финансовому омбудсмену по сравнению с мартом возросло на 47%, число урегулированных споров увеличилось на 26%. Об этом свидетельствуют данные информационного бюллетеня, опубликованного на сайте Ассоциации российских банков.

За апрель в секретариат общественного примирителя поступили 463 жалобы, из них 98 уже удалось урегулировать, в марте эти показатели составляли 316 и 78 соответственно. Также в апреле с 95 до 200 выросло количество обращений, поступивших по электронной почте.

Обращения физлиц, поступающие к финансовому омбудсмену, в основном связаны с предоставлением реструктуризации по кредитным договорам, с возвратом несанкционированно снятых с банковских карт денежных средств, с пересчетом аннуитетных платежей при досрочном выполнении кредитного договора. Также поступают жалобы на слишком высокий размер процентов и штрафных санкций при несвоевременной оплате кредита, на некорректные действия работников банков и коллекторских агентств, говорится в материалах АРБ.

Начать дискуссию