Онлайн-ритейлер Ozon может заняться потребкредитованием. Главным направлением роста для крупного российского онлайн-ритейлера сейчас является развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях, написала в статье для журнала «Harvard Business Review» Маэль Гавэ, гендиректор холдинга Ozon.
По ее словам, порядка 75% операций холдинга осуществляются с наличным расчетом, а когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность, потребительское кредитование становится естественным для ее развития. Маэль Гавэ уточнила, что у одного из акционеров Ozon - японского интернет-гиганта Rakuten - есть свой банк, а это «хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для (развития) этого направления», - приводит слова главы холдинга газета «Ведомости». Издание отмечает, что опыт в банковской сфере есть и у новых акционеров Ozon - АФК «Система» и МТС.
Представители онлайн-ритейлера пока не комментируют планы выхода на рынок потребкредитования, ссылаясь на раннюю стадию.
Ozon планирует выйти на рынок банковских услуг
Онлайн-ритейлер Ozon может заняться потребкредитованием.
Начать дискуссию