Крупнейшие американские банки выделили существенные бюджеты на привлечение будущих пользователей новой платежной системы Apple. Новый сервис для оплаты с помощью мобильных устройств Apple Pay был представлен на прошлой неделе. Он начнет работать в США в октябре.
Как пишет газета «Financial Times», банки начали активную борьбу за пользователей Apple Pay. Издание отмечает ограниченные возможности кредитных организаций, поскольку Apple всегда жестко контролирует рекламу своих продуктов партнерами в других отраслях.
Банки JPMorgan Chase, American Express, Bank of America, Wells Fargo и Citigroup уже заявили о серьезных преимуществах, которые даст использование их карт в качестве используемых по умолчанию в Apple Pay. Кроме того, банки рассчитывают, что их клиенты в качестве используемых по умолчанию будут выбирать кредитные, а не дебетовые карты, сообщает «Интерфакс».
Банки США ведут борьбу за будущих пользователей Apple Pay
Крупнейшие американские банки выделили существенные бюджеты на привлечение будущих пользователей новой платежной системы Apple.
Начать дискуссию