Выбирая банк, российские предприниматели делают ставку на его надежность, а только потом оценивают стоимость предлагаемых услуг. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований среди руководящих сотрудников предприятий.
Надежность кредитной организации назвали наиболее важной характеристикой 61% опрошенных руководителей бизнеса. По мнению 30% участников опроса, важным критерием выбора банка-партнера является стоимость обслуживания. 28% респондентов указали на важность скорости обслуживания.
17% руководителей бизнеса ориентируются на профессионализм менеджеров банка, 10% опрошенных ценят известность бренда кредитно-финансовой организации, а для 9% респондентов важны удобное расположение офисов и время работы банка.
Также важными критериями были названы длительный опыт работы банка на рынке (7%), доверительные отношения с банком, положительные отзывы и рекомендации партнеров (по 4%), широкая филиальная сеть по России (2%), соответствие предоставляемых услуг потребностям предприятия (1%), указывается в материалах НАФИ.
Начать дискуссию