В настоящее время более половины предпринимателей пользуются системами дистанционного банковского обслуживания («Интернет-Банк», «Клиент-банк»). Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
Интернет-банкинг назвали самой востребованной и универсальной банковской услугой 56% предпринимателей.
На второе место руководители предприятий поставили кредитование. Этой услугой пользуются 26% компаний, и чем крупнее организация, тем чаще кредитование становится востребованным.
Зарплатные проекты менее популярны, их имеют только 18% компаний. Чаще этой услугой пользуются крупные предприятия.
«Менее востребованные услуги – лизинг (6% компаний им пользуются), банковские гарантии (5%), срочные депозиты и услуги по инкассации наличности (по 4%), валютный контроль и эквайринг (по 3%). Хотя чем крупнее компания, тем чаще они обращаются за такими услугами как лизинг, инкассационный сервис и международные расчеты (их используют 12%, 21% и 9% представителей крупного бизнеса соответственно)», – говорится в пресс-релизе НАФИ.
Наименее распространенные среди бизнеса банковские услуги – факторинг и депозиты «овернайт», ими пользуются лишь по 1% предприятий.
Согласно результатам опроса, всеми перечисленными банковскими услугами компании продолжат пользоваться в ближайшие 12 месяцев в том же объеме.
Начать дискуссию