Китайская компания Alipay, входящая в интернет-холдинг Alibaba, рассматривает возможность сотрудничества с Почтовым банком.
«Нам интересно было бы, потому что аудитория очень сильно пересекается с Почтой России, но пока рано говорить», - сказал Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России.
Он не уточнил детали, но отметил, что китайская компания недавно подписала соглашение о партнерстве с Почтовым банком Китая, который там является самым крупным эмитентом карт, передает ТАСС.
Почтовый банк, создаваемый ВТБ и «Почтой России», может заработать в начале 2016 года. Объем инвестиций ВТБ в инфраструктуру создаваемого банка составит 16 млрд. рублей. Клиентами Почтового банка могут стать около 20 млн. человек.
Начать дискуссию