Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг компаний недели. В ходе исследования было проанализировано 2 181 583 публикаций СМИ за период со 2 по 8 ноября 2015 года.
«Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса – показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ», – говорится в сообщении компании.
Лидером по МедиаИндексу стал банк «Уралсиб».
На минувшей неделе совет директоров ЦБ утвердил план участия Агентства по страхованию вкладов по предупреждению банкротства банка «Уралсиб». Инвестором для участия в мероприятиях по предупреждению банкротства банка был выбран бизнесмен Владимир Коган, который заключил соглашение с основным акционером «Уралсиба» Николаем Цветковым о приобретении 82% акций кредитной организации. На новостях о том, что контроль над банком перейдет к Владимиру Когану акции банка «Уралсиб» взлетели в цене почти в 2,5 раза.
В топ-10 компаний недели попали еще два банка. На третьем месте оказался Сбербанк России с МедиаИндексом 9 684,82. Седьмое место занял банк ВТБ с МедиаИндексом 5 657,95.
Начать дискуссию