В 2015 году банки стали меньше вкладываться в рекламу своих услуг. Расходы на рекламу составили 28,4 млрд рублей, что на 24,2% меньше показателя за 2014 год. Из десятки крупнейших по активам российских банков наиболее сократили затраты на продвижение услуг Сбербанк (за год показатель упал на 48,1%), ВТБ24 (падение на 45,9%) и Юникредитбанк (падение на 45,1%).
Одновременно банки снизили расходы на персонал – на 4%, до 665,7 млрд рублей. Из топ-10 урезали затраты на персонал шесть банков. Наиболее сократили расходы на фонд оплаты труда в Банке Москвы (на 20,1%), в ВТБ (на 12,5%) и в Промсвязьбанке (на 15,6%).
По мнению экспертов, основной причиной сокращения рекламных бюджетов и расходов на персонал стала кампания по зачистке банковского сектора. Они отмечают, что процесс сокращения бюджетов банков на персонал и на рекламу продолжится в 2016 году, пишет газета «Известия».
Начать дискуссию