Банки

Банки урезали рекламные статьи бюджета на 24%

В 2015 году банки стали меньше вкладываться в рекламу своих услуг и снизили расходы на персонал.
Банки урезали рекламные статьи бюджета на 24%
Фото Всеволода Альшанского, Кублог

В 2015 году банки стали меньше вкладываться в рекламу своих услуг. Расходы на рекламу составили 28,4 млрд рублей, что на 24,2% меньше показателя за 2014 год. Из десятки крупнейших по активам российских банков наиболее сократили затраты на продвижение услуг Сбербанк (за год показатель упал на 48,1%), ВТБ24 (падение на 45,9%) и Юникредитбанк (падение на 45,1%).

Одновременно банки снизили расходы на персонал – на 4%, до 665,7 млрд рублей. Из топ-10 урезали затраты на персонал шесть банков. Наиболее сократили расходы на фонд оплаты труда в Банке Москвы (на 20,1%), в ВТБ (на 12,5%) и в Промсвязьбанке (на 15,6%).

По мнению экспертов, основной причиной сокращения рекламных бюджетов и расходов на персонал стала кампания по зачистке банковского сектора. Они отмечают, что процесс сокращения бюджетов банков на персонал и на рекламу продолжится в 2016 году, пишет газета «Известия».

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

С 2025 года в России будет действовать новый стандарт бухгалтерской отчетности — ФСБУ 4/2023. Он призван приблизить российские стандарты к международным, что, в свою очередь, потребует изменения многих внутренних процессов. Рассказываем, что изменится в отчетности для бизнеса, почему важно подготовиться к переходу уже сейчас и как это сделать.

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

Начать дискуссию